Первый день - в дороге
Выезд – ночью на Сайране. 2 машины – делика и такси (до Киргизской границы за 12 тыс. тг. ).
Покидали вещи и поехали. Едем значит, а что делать в 5 утра – очевидно.
В тоже время, где-то неподалеку.
Через 3-4 часа мы на границе, проходим таможню и вот уже на Киргизской земле. Все по плану – сансей доволен.
Нас встречает киргизская сторона. Еще несколько часиков дороги, включая обмен валюты, покупку местных симок для сотовых, лихой езды по трассе и забираемся на перевал. Долина Сусамыр прекрасна и удивительна. Любуемся красотой.
Калыбек – идейный вдохновитель и организатор fly.kg, рассказывает много интересного.
Снаружи уже начинают показывать красивые картинки.
Спускаемся с перевала и попадаем в село Париж.
Поели и дальше поехали. Долина продолжает радовать пейзажами.
Белоснежные юрты.
Горные реки и ручьи – красотища. К слову, Сусамыр значит «богатый водой» .
Несколько часов спустя...
Слегка осоловев от красоты земли Киргизской, - приближаемся к озеру Токтогул. Усталые, но довольные приезжаем, заселяемся в гостиницу, отдыхаем, купаемся, загораем. Незаметно приходит вечер и лекция по КАПу.
Круто, мы снова парапланерные курсанты. Одна из ключевых тем - как правильно действовать при сложениях. Важная мысль, которую предстоит усвоить то, что параплан сам отлично справляется со сложившимися бяками. Поэтому первое, чему учат - это не мешать крылу раскладываться, принять правильное положение в подвеске и использовать клеванты для отлова клевков. Тема вроде как бы знакомая, но как руководство к действию - в новинку.
Задаем вопросы – получаем ответы. Перестраиваем подвески так, чтобы принять вертикальное положение не было проблемой. В завершении смотрим и разбираем видео падений.
День 2 - первые полеты
Первый тренировочный день в воздухе. У каждого своя программа, кто впервые на КАПе просто раскачать крыло в воздухе, а кое-кто могут и подвороты поделать для разминки.Процесс простой – получаешь устное задание – летишь к озеру и под руководством Женьки Орешкина выполняешь. Первых курсантов Женька «ведет» прям в воздухе – летит неподалеку,
Получается примерно как-то так (правда, это видео с другого дня):
Конечно, страшновато ломать крыло в воздухе первый раз. Потом привыкаешь и спокойно воспринимаешь крыло свернувшееся калачиком.
Время идет ...ту-ту-ту...ля-ля-ля...
Тренируемся в воздухе - у всех все штатно. Взлет, отработка, посадка.….И вдруг, неожиданно так - Евгений Маркович, выполняет великолепный каскад сложений и успешно десантируется в воду. Эмоций – вагон.
День проносится быстро, но очень заметно. Вечером гостиница снова превращается в учебный полигон - парапланы ложатся по коридорам, в углах притаились подвески.
Дальше, вторая часть →
Комментариев нет:
Отправить комментарий