воскресенье, 14 июля 2013 г.

Курс активного пилотирования. Киргизия, июнь 2013.
Часть первая.







 

Первый день - в дороге

Выезд – ночью на Сайране. 2 машины –  делика и такси (до Киргизской границы за 12 тыс. тг. ). 
Покидали вещи и поехали. Едем значит, а что делать в 5 утра – очевидно.



В тоже время, где-то неподалеку.




Через 3-4 часа мы на границе, проходим таможню и вот уже на Киргизской земле. Все по плану – сансей доволен.




Нас встречает киргизская сторона. Еще несколько часиков дороги, включая обмен валюты, покупку местных симок для сотовых, лихой езды по трассе и забираемся на перевал. Долина Сусамыр прекрасна и удивительна. Любуемся красотой.





Калыбек – идейный вдохновитель и организатор fly.kg, рассказывает много интересного.





Снаружи уже начинают показывать красивые картинки.





Спускаемся с перевала и попадаем в село Париж.





Поели и дальше поехали. Долина продолжает радовать пейзажами.





Белоснежные юрты.





Горные реки и ручьи – красотища. К слову, Сусамыр значит «богатый водой» .



Несколько часов спустя...




Слегка осоловев от красоты земли Киргизской, - приближаемся к озеру Токтогул. Усталые, но довольные приезжаем, заселяемся в гостиницу, отдыхаем, купаемся, загораем. Незаметно приходит вечер и лекция по КАПу.



Круто, мы снова парапланерные курсанты. Одна из ключевых тем -  как правильно действовать при сложениях. Важная мысль, которую предстоит усвоить то, что параплан  сам отлично справляется со сложившимися бяками. Поэтому первое, чему учат - это  не мешать крылу раскладываться, принять правильное положение в подвеске и использовать клеванты для отлова клевков.  Тема вроде как бы знакомая, но как руководство к действию -  в новинку. 

Задаем вопросы – получаем ответы. Перестраиваем подвески так, чтобы принять вертикальное положение не было проблемой. В завершении смотрим и разбираем видео падений.



День 2 - первые полеты

Первый тренировочный день в воздухе. У каждого своя программа,  кто впервые на КАПе просто раскачать крыло в воздухе, а кое-кто могут и подвороты поделать для разминки.
Процесс простой – получаешь устное задание – летишь к озеру и под руководством Женьки Орешкина выполняешь. Первых курсантов Женька «ведет» прям в воздухе – летит неподалеку,

Получается примерно как-то так (правда, это видео с другого дня):



Конечно, страшновато ломать крыло в воздухе первый раз. Потом привыкаешь и спокойно воспринимаешь крыло свернувшееся калачиком.

Время идет ...ту-ту-ту...ля-ля-ля...

Тренируемся в воздухе - у всех все штатно. Взлет, отработка, посадка.….И вдруг, неожиданно так - Евгений Маркович, выполняет великолепный каскад сложений и успешно десантируется в воду. Эмоций – вагон. 




День проносится быстро, но очень заметно.  Вечером гостиница снова превращается в учебный полигон - парапланы ложатся по коридорам, в углах притаились подвески.



Дальше, вторая часть →

Комментариев нет:

Отправить комментарий